Московская область, г.Люберцы,
ул. Электрификации, 26А
Московская область, г.Люберцы,
ул. Электрификации, 26А
Пн-Пт 9:00-18:00
+7 (495) 972 01 42
+7 (499) 350 31 66
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
УСЛУГИ

Неполадки дизельного двигателя

Устранение неполадок дизельного двигателя

Ниже приведена примерная схема устранения неполадок, которая должна помочь вам понять, что является потенциальной причиной неисправностей вашего автомобиля.

 

Вероятная причина Двигатель не заводится Трудно запустить двигатель Работает не ровно на низких оборотах Потеря мощности Дизельный стук / детонация Черный дым Белый дым Сизый дым
Низкая компрессия / степень сжатия X X X
Низкое давление топлива X X X X X X
Низкая скорость проворачивания коленвала — разряжен аккумулятор X X
Неисправны свечи накаливания или реле свечей накаливания X X X
Недостаточная подача топлива X X X X X
Качество топлива — Попал бензин в солярку X X X X X X
Завоздушена топливная система X X X X
Перекрыта подача топлива / Грязь в топливном фильтре X X X X X
Неисправны дизельные форсунки X X X X X X X
Неисправен насос высокого давления X X X X X
Неисправен регулятор давления X X X X
Несиправен насос низкого давления X X X X
Ограничен забор воздуха X X X
Проьлемы турбины X X X X
Проблемы с EGR X X X
Протекает форсунка / посадочное место X X X X
Датчик распредвала X X X X X X
Неисправен жгут проводов форсунки X X X X
Внутренние проблемы двигателя X X X X X

 

Низкое сжатие в дизельном двигателе

Низкая степень сжатия в цилиндрах двигателя приводит к тому, что не выделяется достаточное количество тепла, чтобы воспламенить дизельное топливо и из-за этого трудно запустить двигатель.

Для проведения диагностики дизеля на компрессию используйте следующие процедуры.
1. Убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, а стартер двигателя находится в хорошем рабочем состоянии.
2. Проверьте затяжку болтов головки блока цилиндров до нужного момента затяжки. (120 Нм + поворот до 90 градусов).
3. Двигатель следует прогреть до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 75° — 85°.
4. Все трубки и трубопроводы инжектора высокого давления должны быть сняты.
5. Клапан отсечки топлива должен быть отсоединен, чтобы отключить топливный насос высокого давления.
6. Снимите первую форсунку и немного проверните двигатель, чтобы очистить цилиндр от газов.
7. Переходник компрессионного датчика должен быть установлен на монтажное отверстие инжектора и подсоединен к измерительному инструменту компрессионного датчика.
8. Двигатель следует проворачивать в течение 3-4 секунд, записывая показания компрессионного датчика после поддержания 200-300 оборотов в минуту.
9. Шаги 7 и 8 следует повторить для остальных цилиндров

Показания компрессии дизельного двигателя в среднем составляют примерно от 18.7 атмосфер до 27.2 атмосфер, в зависимости от конструкции и степени сжатия. Уровни компрессии в цилиндрах не должны отличаться друг более чем 10 до 15. Следите за тем, чтобы во время проверки компрессии двигателя не было перепадов между цилиндрами. Если, скажем, два цилиндра имеют нормальные показания давления, а два — низкие, то производительность двигателя снижается. Если два цилиндра бок о бок читаются низко, то это указывает на то, что прокладка головки между этими двумя цилиндрами пропускает. Если давление сжатия цилиндра считывается низкими показателями в течение первых нескольких ходов поршня, а затем увеличивается до нормального, это указывает на то, что клапан подклинивает. Показания неисправностей клапанов при проверке на компрессию будут подтверждены снятием показаний вакуумметра.

 

Низкое давление топлива в дизельном двигателе

Низкое давление топлива — это то из-за чего чаще всего возникают проблемы с подачей топлива. Есть две неисправности, которые могут быть причиной этого: дизельные топливные форсунки или топливная рейка, не удерживающая топливо в системе, и плохая подача топлива к дизельным форсункам или топливной рейке.

Вы должны выявить эти две проблемы в трех областях:

Подача низкого давления из топливного бака в насос высокого давления — транспортные средства, которые не имеют электрического подкачивающего топливного насоса для подкачки топлива из бака в тнвд, полагаются исключительно на насос высокого давления для подъема топлива из бака. Транспортные средства, которые имеют электрический топливный насос либо в баке, либо в топливопроводе для помощи насосу высокого давления, давление между дизельным баком и насосом высокого давления должен составлять 2-5 бар.

Давление для подачи топлива от насоса высокого давления к топливной рейке / форсункам при запуске двигателя составляет около 200 бар. На холостом ходу давление должно быть около 300 бар. Когда автомобиль работает, давление колеблется от 1200 бар до 2000 бар.
После того, как транспортное средство достигло рабочей стадии, давление должно поддерживаться на соответствующем уровне.

Мы ремонтируем широкий ассортимент дизельных топливных насосов и дизельных форсунок, поэтому, если вы хотите получить ценовое предложение по ремонту, пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (495) 972-01-42 или воспользуйтесь контактными формами, расположенными на сайте.

 

Низкая скорость проворачивания коленчатого вала в дизельном двигателе

Если скорость проворачивания коленвала в дизельном двигателе низкая, ваш тнвд не может выдавать достаточное давление для начала впрыска топлива, что вызывает серьезные проблемы с запуском. В более холодные месяцы года низкая скорость проворачивания коленчатого вала чаще встречается из-за того, что аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.

 

Неисправность свечей накаливания или реле свечей накаливания в дизельном двигателе

Свечи накаливания очень важны для холодного запуска двигателя. Они являются электрически управляемыми нагревателями, которые нагревают камеру сгорания двигателя перед пуском. Без свечей накаливания дизельный двигатель не запустится, потому что для воспламенения впрыскиваемого дизельного топлива ему нужен горячий сжатый воздух. Если ваши свечи накаливания неисправны, это приведет к тому, что ваш автомобиль не будет заводиться, или заведется с трудом заводиться и на холодную образуется белый дым.

 

Недостаточная подача топлива в дизельный двигатель

Наиболее распространенной ошибкой при недостаточной подаче топлива является то, что трубки подачи топлива треснули или погнулись. Так же встречается вариант, что у автомобиля пустой топливный бак.

 

Загрязнение в дизельном двигателе

Загрязнение дизельного топлива может быть бензином, водой или любыми другими посторонними веществами в топливной системе. Это приводит к выходу из строя вашего дизельного топливного насоса высокого давления и топливных форсунок. Внутренние детали тнвд и форсунок изнашиваются, и возникает одна или несколько неисправностей, перечисленных выше в таблице устранения неисправностей. Если в вашей топливной системе произошло загрязнение, и вы заменили или отремонтировали дизельные форсунки или топливный насос, вы должны убедиться, что полностью очистили топливную систему, промыли топливный бак и заменили топливный фильтр, прежде чем снова устанавливать на автомобиль рабочие детали.

 

Воздушный вакуум (воздушная пробка) при подаче топлива и блокировка подачи топлива

Топливные фильтры являются важной частью дизельной топливной системы. Работа топливного фильтра заключается в удалении загрязняющих веществ из топливной системы до того, как они достигнут дизельных форсунок или дизельного тнвд. Срок службы дизельного фильтра зависит от качества топлива, которое проходит через него. Обычно топливный фильтр меняется при вашем ежегодном техническом обслуживании. Если фильтр дизельного топлива забился до очередного ТО, это указывает на то, что уровень загрязняющих веществ в топливе значительно выше нормы.

* Попадание воды — Вода может попасть в топливный бак через воздух и при определенной температуре окружающей среды конденсироваться внутри него. Так же вода может попасть в бак вместе с некачественным топливом.

* Попадание бензина — Это когда на заправочной станции по ошибке в ваш топливный бак залили бензин или само дизельное топливо оказалось некачественным и в нем присутствует бензин.

 

Неисправность топливных форсунок в дизельном двигателе

Самая частая причина отказа дизельной форсунки Common rail связана с чрезмерной обратной утечкой. Причиной этого является износ внутренних деталей форсунки. Как правило, это клапан форсунки (мультипликатор), распылитель или уплотнения. Неисправные детали позволяют топливу перемещаться обратно вверх по форсунке в топливную систему или топливный бак. Результатом чрезмерной обратной утечки является падение давления в топливной рейке (см. низкое давление топлива), что, в свою очередь, приводит к тому, что ваш автомобиль будет иметь тяжелый запуск или вообще не будет запускаться.

Внутренние изношенные детали также могут вызывать задержку в начале впрыска, что приводит к тому, что ваш автомобиль неровно работает на низких оборотах или ваш автомобиль вообще не заводится.

Не уверены, что ваши топливные форсунки исправны? Звоните нам и записывайтесь на диагностику дизельных форсунок по телефону +7 (495) 972-01-42 или воспользуйтесь контактными формами, расположенными на сайте.

 

Неисправный насос высокого давления в дизельном двигателе

Если ваш дизельный топливный насос высокого давления неисправен, то это вызовет низкое давление в топливной системе (см. раздел низкое давление топлива). Обычно тнвд выходит из строя из-за износа внутренних деталей из-за различных загрязнений попадающих в топливную систему (см. загрязнение). Или из-за того, что ваш топливный насос разрушается изнутри, что приводит к попаданию металлической стружки в топливную систему. Если это произойдет, ваши форсунки скорее всего также будут неисправны, и вам нужно будет чистить всю топливную систему перед заменой вашего тнвд и форсунок. Если вы этого не сделаете, то снова выведете из строя ваш дизельный насос высокого давления и дизельные форсунки.

Получите предложение по ремонту вашего тнвд, позвонив по телефону или заполнив контактную форму обратной связи, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Вы не уверены, что ваш дизельный насос исправен? Приезжайте в наш дизельный центр на диагностику, мы проведем тестирование и сообщим вам о результатах теста.
Можете узнать стоимость диагностики и ремонта вашего тнвд, позвонив по телефону или заполнив контактную форму обратной связи, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Стоимость диагностики ТНВД можно посмотреть по ссылке.

 

Неисправный датчик / регулятор давления в дизельном двигателе

На большинстве современных автомобилей имеется регулятор давления, установленный на топливном насосе высокого давления, и датчик на топливной рейке. Если любой из них неисправен ваш автомобиль будет иметь проблемы с управлением такие как:

* Трудный старт.
* Неравномерный звук.
* Автомобиль глохнет при увеличении оборотов двигателя.

 

Неисправный насос низкого давления в дизельном двигателе

Если ваш автомобиль оснащен насосом низкого давления, он может быть расположен на топливопроводе рядом с топливным баком или в баке. Если ваш насос низкого давления неисправен, вы будете испытывать те же симптомы, что и при выходе из строя насоса высокого давления.

 

Ограничение впуска воздуха в дизельный двигатель

Это может быть связано с тем, что ваш воздушный фильтр или каналы забора воздуха загрязнены. Некоторые транспортные средства также имеют дроссельную заслонку, которую может заклинить. Кроме того, неисправный датчик массового расхода воздуха (расходомер) вызовет чрезмерный черный дым и отсутствие мощности.

 

Проблемы турбированных дизелей

С появлением автомобилей, производимых с все большим количеством лошадиных сил, стало создавать дополнительную нагрузку на турбины, и поэтому отказы турбины стали более распространенными. Причины, по которым турбонаддувы выходят из строя — это сочетание того, что двигатель не может работать на холостом ходу при запуске или выключении, не менялось масло согласно спецификации производителя или плохое техническое обслуживание.

По мере того как ваша турбина все больше и больше изнашивается, ее остатки налипают на ней, заставляет ваш автомобиль переходить в режим неровного движения, сильно дымить или выключаться.

Если в вашем автомобиле установлен турбокомпрессор с переменным числом оборотов, а у вашего автомобиля повышенный уровень СО2, то у вас будет черный дым, неуверенное ускорение, а также нехватка мощности. Нужно проверить, что датчики и вакуумные трубки, которые работают с турбонаддувом, работают правильно. Кроме того, нужно проверить воздушные трубки на входе и выходе к интеркуллеру и турбонагнетателю, если зажимы ослаблены или повреждены, это также может вызвать вышеуказанные проблемы.

 

Проблемы с дизельным EGR

Клапан EGR, или клапан рециркуляции отработавших газов, представляет собой вакуумный управляемый клапан, который позволяет определенному количеству выхлопного газа вернуться во впускной коллектор. Этот выхлопной газ смешивается с впускным воздухом и охлаждает процесс горения. Выхлопные газы, которые рециркулирует клапан EGR, также предотвращают образование связанных с азотом газов. Они называются выбросами NOX и являются распространенной причиной неудачного тестирования выбросов в вашем тесте MOT. К сожалению, ваш клапан EGR может заклинить, что приведет к накоплению NOX-газов. Вы сразу узнаете, если ваш клапан EGR заклинило или он неисправен, потому что ваш автомобиль будет испытывать такие симптомы, как неровная работа на холостом ходу, недостаток мощности и черный или белый дым из выхлопной трубы.

 

Дизельный инжектор – прорыв газов через уплотнительную шайбу распылителя

Прорыв газов дизельного инжектора можно определить по одному или сочетанием следующих симптомов. Сложный или тяжелый запуск / неравномерная работа / неустойчивый тик или холостой ход / черный дым при ускорении / черный нагар вокруг форсунок. Прорыв газов дизельной форсунки возникает, когда уплотнение дизельной форсунки неправильно установлено на головке цилиндров.
Иногда можно вылечить эту проблему дизельного инжектора, сняв форсунку, очистив инжектор от нагара и установив новую медную уплотнительную шайбу и заново установить инжектор.
В некоторых случаях это не всегда приводит к исправлению пропуска газов дизельной форсунки из-за того, что посадочное место в головке цилиндра разрушается выходящими газами сгорания, что приводит к повреждению посадочного места.

 

Датчик коленвала / распредвала

Убедитесь, что датчик коленвала или распредвала не треснуты, не повреждены и не ослаблены. Если у вас есть какие-либо сомнения в их целостности, я бы рекомендовал сменить датчик, так как обычно цена не слишком дорогая и замена датчика лишней не будет.

 

Жгут проводов дизельного инжектора

Неисправности возникают в жгуте проводов форсунок в автомобилях, у которых под кулачковым валом расположены инжекторы приводимые в движение от коленвала (насос-форсунки), они позволяют моторному маслу контактировать с электрическими разъемами. Даже с современной технологией и диагностическим оборудованием, которые указывают на неисправность инжекторов, это не всегда так, и неисправность может быть связана как раз со жгутом проводов насос-форсунки.
Перед проведением диагностики вашего автомобиля с признаками того, что перечисленные выше неисправности жгута проводов инжектора, проверьте, чтобы электрические соединения (разъемы) на насос-форсунках имели хороший контакт со жгутом проводов.

 

Внутренние Проблемы Дизельного Двигателя

Существует большое количество деталей, которые могли бы выйти из строя на вашем автомобиле, начиная от поршней, клапанов, подшипников, давления масла. В этой области я бы посоветовал вам обратиться к авторитетному специалисту по двигателям, чтобы диагностировать вашу неисправность.

 

Белый дым от дизельного выхлопа

Когда из выхлопной трубы выходит белый дым, это обычно означает, что дизельное топливо, впрыскиваемое в ваши цилиндры, горит неправильно.
Ниже приведены некоторые причины того, что вызывает белый дым из выхлопной трубы:
— Низкая компрессия двигателя.
— Попадание бензина или воды в ваше дизельное топливо.
— Нет синхронизации насоса или двигателя.
— Топливное голодание насоса, приводящее к тому, что тнвд работает неправильно.

 

Черный дым от дизельного выхлопа

Черный дым, выходящий из выхлопа автомобиля, происходит из-за дисбаланса соотношения воздуха и топлива. Это происходит, когда дизельная топливная система подает слишком много топлива в двигатель или не хватает воздуха.
Ниже приведены некоторые причины того, что заставляет ваш автомобиль испускать черный дым:
— Неисправные дизельные форсунки.
— Грязный воздушный фильтр.
— Неисправный дизельный насос.
— Клапаны забиты в головке блока цилиндров из-за неисправности EGR.
— Неисправен интеркулер или турбонагнетатель.

 

Синий (сизый) дым в дизельном выхлопе

Когда из выхлопных газов выделяется синий дым, это указывает на то, что ваш автомобиль сжигает моторное масло.
Ниже приведены некоторые причины того, что заставляет ваш автомобиль испускать синий дым:
— Неисправный дизельный топливный насос (ТНВД).
— Неисправный дизельный подкачивающий насос.
— Слишком много моторного масла в вашем автомобиле.
— Изношены поршневые кольца или цилиндры.
— Неисправные уплотнения штока клапана или клапаны.