Top.Mail.Ru
Московская область, г.Люберцы,
ул. Электрификации, 26А
Московская область, г.Люберцы,
ул. Электрификации, 26А
Все дни недели 9:00-20:00
+7(499) 350-31-30
 ремонт форсунок
+7 (499) 350-31-30 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
УСЛУГИ

Ремонт ТНВД

Авторизованный Дизельный Центр ДУНФАН АВТО производит ремонт ТНВД дизельного двигателя. Современное оборудование позволяет провести высокоточную диагностику дизелей и отремонтировать в соответствии со стандартами автопроизводителя. Диагностика осуществляется за 2 часа после обращения. Даем гарантию: на услуги — 6 месяцев, на запасные части — 12 месяцев. Ремонт топливного насоса высокого давления осуществляется сертифицированными сотрудниками.

 

Дизельный ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является устройством сопряжения между ступенями высокого и низкого давления в топливной системе дизельного двигателя. Его функцией является обеспечение системы впрыска топлива достаточным количеством топлива, под требуемым давлением.

Особенности ТНВД

Работа ТНВД контролируется автоматикой. После получения команды насос совершает подачу горючей смеси на форсунки. Этим создается высокое давление топлива и достигается его полное сгорание в дизельном двигателе. Сила подачи горючего вещества насосом должна составлять от 150 мегапаскалей — это является основным требованием, которое предъявляется к ТНВД. Чтобы выдержать такую нагрузку, корпус обычно изготавливается из прочного сплава алюминия. Внутри корпуса топливного насоса располагаются плунжерные пары, которые представляют собой цилиндр со стержнем. Они изготавливаются из стали высокой степени закалки. В процессе их производства обеспечивается точность размеров до сотых долей миллиметра и высокая чистота обработки поверхности. Количество подаваемого топлива находится в прямой зависимости от скорости вращения коленчатого вала. В каждую единицу времени двигатель получает определенную порцию дизельного топлива, что обеспечивает его бесперебойную работу. От исправности такого узла зависит стабильность эксплуатации силового агрегата, по этому в случае его поломки ТНВД необходимо своевременно ремонтировать.

Разновидности насосов высокого давления

В зависимости от особенностей конструкции насосы высокого давления бывают следующих разновидностей:

  1. — Рядные. Особенность механизма, который был разработан компанией Bosch, состоит в наличии индивидуальной плунжерной пары, обслуживающей работу одного цилиндра. Передвижение горючей смеси осуществляется к конкретным форсункам по специальной магистрали. За счет вращения двигателя плунжерная пара приводится в действие кулачковым механизмом. Толкатель давит на плунжер, который двигаясь по цилиндру, сжимает горючую смесь, что сопровождается ее нагревом за счет уменьшения объема. При достижении критического давления открывается клапан, через который топливо поступает дальше в двигатель. В этот момент происходит его возгорание, а плунжер возвращается обратно для совершения очередного своего такта.
  2. — Распределительные. В такой конструкции для каждого цилиндра не выделяется своя плунжерная пара, а движение горючей смеси к форсункам идет по общим топливным каналам. Насосы высокого давления отличаются небольшим весом и размерам, что создает определенные удобства для установки их на легковые автомобили. Большим преимуществом является равномерное распределение топлива по цилиндрам, поскольку здесь нет прямой связи с режимом функционирования двигателя. Все зависит от настройки системы управления. Поскольку плунжерная пара представлена в единственном экземпляре, ее работоспособности нужно уделять повышенное внимание. Для этого следует регулярно посещать авторизованный дизельный сервисный центр, где проводится проверка и ремонт дизеля.
  3. — Магистральные или с общей рампой (Common rail). Отличительной особенностью таких насосов является наличие в системе впрыска аккумулятора давления топлива, топливной рампы. Принцип работы заключается в том, что на предварительном этапе дизельное топливо накапливается в топливной рампе, что позволяет сглаживать пульсации давления, генерируемые насосом. Это обеспечивает поддержание давления впрыска на постоянном уровне при открытии форсунок. В настоящее время производительность насосов такого типа составляет 50-260 л/час, а рабочее давление – 1350-2200 бар.При установке на автомобиль магистральных насосов основным условием является использование только топлива высокого качества. В противном случае компоненты системы быстро выйдут из строя.

Симптомы поломок ТНВД

Все виды ТНВД имеют сложную конструкцию, поэтому элементы конструкции крайне требовательны к качеству топлива. Симптомы плохой работы ТНВД проявляются в следующем:

  • расход топлива свыше нормы;
  • увеличенная концентрация дыма из выхлопной трубы;
  • нестандартный шум в районе мотора;
  • сложности с запуском двигателя и снижение его мощности в процессе эксплуатации.

Если вовремя не отреагировать на такие симптомы, произойдет поломка деталей насоса. К ним относятся плунжерные пары, нагнетательные клапана, втулки, штоки. Это может привести к необходимости ремонта ТНВД, а иногда и потребности восстановления форсунок. Чтобы отсрочить проведение такой процедуры, необходимо своевременно обслуживать топливную систему, менять фильтры, производить регулировку элементов системы, если требуется.

Цена на ремонт ТНВД дизельного двигателя

Ремонт ТНВД от 6 000 руб.
Записаться
Гарантии
  • Сделаем диагностику за 2 часа после обращения
  • Гарантия на услуги 6 месяцев
  • Гарантия на запасные части 12 месяцев
  • Ремонт и диагностика сертифицированными сотрудниками
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА

    МЫ ЯВЛЯЕМСЯ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ КОМПАНИЕЙ

    Официальные партнеры компании
    Остались вопросы?

    Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное
    для вас время!