Top.Mail.Ru
Московская область, г.Люберцы,
ул. Электрификации, 26А
Московская область, г.Люберцы,
ул. Электрификации, 26А
Все дни недели 9:00-20:00
+7(499) 350-31-30
 ремонт форсунок
+7 (499) 350-31-30 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
УСЛУГИ

Ремонт форсунок

Авторизованный Дизельный Центр ДУНФАН АВТО производит ремонт дизельных форсунок. Современное оборудование позволяет провести высокоточную диагностику дизелей и отремонтировать форсунки в соответствии со стандартами автопроизводителя. Диагностика осуществляется за 2 часа после обращения. Даем гарантию: на услуги — 6 месяцев, на запасные части — 12 месяцев. Ремонт дизельных форсунок двигателя осуществляется сертифицированными сотрудниками.

Дизельные форсунки

Дизельная форсунка – это компонент системы смесеобразования, обеспечивающий подачу топлива в двигатель. Её так же называют«инжектор». С помощью таких компонентов происходит дозированный впрыск топлива с импульсами до 2 тыс. единиц в минуту. Дизельные форсунки бывают нескольких типов, отличающихся друг от друга конструктивными особенностями.

Устройство дизельной форсунки

Дизельные форсунки отличаются разнообразием, однако в каждом типе присутствует ряд основных деталей:

  1. — Корпус. Это оболочка, в которой находятся все компоненты конструкции.
  2. — Распылитель. Этот компонент выполняет функцию дозирования топлива, поступающего в двигатель.
  3. — Штанга нажимная. Это плунжер, который движется внутри форсунки и обеспечивает нагнетание требуемого уровня давления.
  4. — Запорный узел. Представляет собой пружину, предназначенную для фиксации штанги и иглы распылителя в определенном положении.
  5. — Штуцер напорный. Отвечает за подвод топлива в форсунку.
  6. — Клапан управления. Это механизм, обеспечивающий дозировку топлива и время подачи его в двигатель.
  7. — Фильтр. Элемент предназначен для очистки топлива.
  8. — Штуцер обратного потока. Задача данной детали состоит в отводе топлива из форсунки, которое не попало в двигатель.

В зависимости от вида дизельного двигателя форсунки бывают механическими, с электромагнитным клапаном, насос-форсунками и пьезоэлектрическими.

Механические дизельные форсунки

Топливо из ТНВД подается к форсункам, каждая из которых открывается в нужный момент времени и в определенной последовательности. Это обеспечивается иглой распылителя, которая перемещается по каналу распылителя. В момент отсутствия впрыска она плотно перекрывает сопла распылителя с помощью давления пружины. Число отверстий распылителя может колебаться от 2 до 6. При этом их конструкция бывает двух типов:

  1. — С перекрытием каналов. Идет герметизация иглой каждого отверстия.
  2. — С перекрываемым объемом. Осуществляется перекрытие камеры, расположенной перед распылителем.

Такой вариант форсунки является классическим вариантом, он хорошо поддается ремонту, но в связи с необходимостью повышения экономичности двигателя и ужесточения экологических стандартов постепенно теряет свою актуальность. Восстановление форсунок можно провести в специализированном сервисном центре Дунфан Авто .

Дизельные форсунки с электромагнитным клапаном

Эти форсунки отличаются от механических наличием автоматики, с помощью которой осуществляется перемещение иглы распылителя. В составе конструкции отсутствует пружина. Смещение иглы и доступ к распылителю осуществляется с помощью электромагнитного клапана, контролируемого электронным блоком управления (ЭБУ). Без соответствующего сигнала от ЭБУ горючее в распылитель не поступит.Такая система обеспечивает более точную дозировку топлива, что приводит к устойчивой работе двигателя. Достигается это за счет полноценно сгорания дизельного топлива в результате ритмичного распределения его по цилиндрам. Применение форсунок с электромагнитным клапаном позволяет существенно снизить вибронагруженность дизельного двигателя в процессе работы и повысить его ресурс. В результате вы можете более длительное время не посещать дизель сервис с целью проведения ремонта.

Форсунки дизельные пьезоэлектрические

По своей конструкции пьезофорсунки мало чем отличаются от электромеханических аналогов. Основной их особенностью является наличие пьезоэлемента вместо электромагнитного клапана. Это в 4 раза повышает скорость работы форсунки по сравнению с другими типами. Такая эффективность работы позволяет уменьшить расход топлива при существенном повышении КПД дизельного двигателя. Одновременно значительно сокращается расход горючего и величина вредных выбросов в атмосферу.Ремонт форсунки с пьезоэлементом– это ответственный процесс, требующий наличия не только специальных умений и знаний, но и специального инструмента. Ремонт пьезофорсунок необходимо производить только в авторизованном дизельном сервисном центре.

Насос-форсунка с клапанным регулированием цикловой подачи

Существует конструкция системы смесеобразования дизельного двигателя, в которой отсутствует ТНВД. Вместо него установлены насос-форсунки.Система насос-форсунок создана для удовлетворения требований, предъявляемых к современным дизельным двигателям. Система характеризуется компактностью конструкции, высоким давлением впрыска и наличием гидромеханического устройства предвпрыска, осуществляемого по программе, заложенной в ЭБУ, что позволяет значительно снизить шум при сгорании топлива и улучшит пуск холодного двигателя. Система насос-форсунок вместе с высоким давлением впрыска даёт возможность получить очень высокую удельную мощность двигателя при низких значениях содержания токсичных веществ в отработанных газах и низком расходе топлива. Ремонт насос-форсунок следует производить только в авторизованном дизельном сервисном центре. Это связано с тем, что технология ремонта и восстановления дизельных насос-форсунок не общедоступна. Этой технологией владеют производители дизельных систем и передают её своим представителям.

Ремонт дизельных форсунок

Ремонт дизельных агрегатов необходимо производить исключительно в авторизованных сервисных центрах. Это связано с тем, что такая работа требует точности исполнения и даже незначительные отклонения от технологии ремонтамогут привести к выходу из строя изделия или двигателя в целом. Для ремонта форсунок авторизованный дизельный сервисный центр использует специальные станки и оборудование. На произведённый ремонт даётся гарантия.

Симптомы и разновидности поломок

Основной причиной выхода из строя дизельных форсунок является низкое качество топлива, в состав которого могут входить присадки, тяжелые фракции углеводородов или мелкодисперсные частицы грязи. В результате происходит износ деталей конструкции, что проявляет себя следующими симптомами:

  • падение мощности силового агрегата в процессе его эксплуатации;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • рывки автомобиля по мере нарастания оборотов;
  • увеличение расхода топлива;
  • выход из выхлопной трубы повышенного количества выбросов.

В некоторых случаях такие явления происходят из-за естественного износа деталей форсунок. В электромеханических форсунках это выражается в следующем:

  1. Выработка гнезда шарика мультипликатора.
  2. Потеря жесткости прижимной пружины.
  3. Заклинивание клапана мультипликатора, что происходит по причине коррозионных процессов.
  4. Неисправность соленоида, который открывает клапан на выпуск.

Что касается пьезоэлектрических форсунок, то здесь к неисправностям добавляется еще замыкание на массу. Это сопровождается полной остановкой двигателя. В некоторых случаях наблюдается потеря герметичности иглы распылителя, что приводит к увеличению количества выхода выхлопных газов. Как правило, на плохую работу пьезоэлектрических элементов указывает снижение мощности двигателя и его неустойчивая работа.

Инструменты и диагностика

Чтобы провести ремонт топливных форсунок, используется оборудование, которое имеется в специализированных дизель сервисах. Сюда относятся:

  1. Испытательные стенды, с помощью которых ведется диагностика работы форсунок.
  2. Профессиональные станции. Это оборудование, позволяющее проводить всестороннюю углубленную диагностику инжекторов.
  3. Индивидуальные тестеры. Упрощенные аппараты, используемые с целью быстрой проверки работы форсунок.
  4. Измерительная аппаратура, обеспечивающая ведение регулировки параметров инжекторов.
  5. Ультразвуковые ванны, позволяющие вести ультразвуковую очистку элементов.

Диагностика форсунок осуществляется в следующем порядке:

  1. Компьютерное исследование Целью является выявление неполадок в топливной системе. В том случае если это подтверждается, начинается следующий этап.
  2. Проводится проверка с помощью аппаратуры, которая создает имитацию работы силового агрегата. С помощью электронных приборов снимаются параметры работы форсунок, и на основании анализа полученных данных определяются причины неисправности.
  3. Ведется осмотр элементов на стенде с целью уточнения поломок.

Иногда форсунки разбирают на составные части, каждая из которых осматривается под микроскопом. В результате появляется возможность обнаружить неисправности невидимые невооруженным глазом. Форсунки состоят из деталей, которые легко поддаются замене и в этом заключается их большое преимущество. Часто проведение ремонта вышедшего из строя компонента является нецелесообразным из-за невысокой стоимости нового.

Варианты ремонта

После окончания диагностики и выявления неисправностей возможно проведение следующих видов ремонта:

  1. Если произошло загрязнение инжектора, то можно с помощью химического раствора промыть топливную систему. Это не требует снятия форсунки с двигателя. Однако такой метод применяется только в том случае, когда элемент загрязнен недостаточно сильно. Часто это является профилактической мерой, проведение которой устраняет в будущем более серьезные засоры. По советам специалистов такую процедуру следует проводить после 30 тыс. км пробега автомобиля. Также ее можно совместить с плановым обслуживанием транспортного средства.
  2. Если наблюдается сильное загрязнение, то проводится демонтаж форсунок и промывка их в дизельном топливе.
  3. Весь неудаленный нагар промывается в ультразвуковой ванне. С помощью ультразвука все узловые соединения качественно очищаются. Время проведения такой процедуры зависит от степени загрязнения инжектора.
  4. Если деталь повреждена, то она меняется на новую. На последнем этапе проводится сборка форсунки в обратной последовательности. При этом все уплотнительные соединения меняются из-за возможного износа упругого материала. При установке форсунок также следует провести замену крепежа, куда включаются болты и шайбы.

Цена на ремонт дизельных форсунок

Ремонт дизельных форсунок от 350 руб.
Записаться
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА

    МЫ ЯВЛЯЕМСЯ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ КОМПАНИЕЙ

    Официальные партнеры компании
    Остались вопросы?

    Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное
    для вас время!