Ремонт форсунок

Неисправность топливных форсунок в дизельном двигателе

Самая частая причина отказа дизельной форсунки Common rail связана с чрезмерной обратной утечкой. Причиной этого является износ внутренних деталей форсунки. Как правило, это клапан форсунки (мультипликатор), распылитель или уплотнения. Неисправные детали позволяют топливу перемещаться обратно вверх по форсунке в топливную систему или топливный бак. Результатом чрезмерной обратной утечки является падение давления в топливной рейке, что, в свою очередь, приводит к тому, что ваш автомобиль будет иметь тяжелый запуск или вообще не будет запускаться.

Внутренние изношенные детали также могут вызывать задержку в начале впрыска, что приводит к тому, что ваш автомобиль неровно работает на низких оборотах или ваш автомобиль вообще не заводится.

 

Дизельная форсунка – прорыв газов через уплотнительную шайбу распылителя

Прорыв газов дизельного инжектора можно определить по одному или сочетанием следующих симптомов. Сложный или тяжелый запуск / неравномерная работа / неустойчивый тик или холостой ход / черный дым при ускорении / черный нагар вокруг форсунок. Прорыв газов дизельной форсунки возникает, когда уплотнение дизельной форсунки неправильно установлено на головке цилиндров.

Иногда можно вылечить эту проблему дизельного инжектора, сняв форсунку, очистив инжектор от нагара и установив новую медную уплотнительную шайбу и заново установить инжектор.
В некоторых случаях это не всегда приводит к исправлению пропуска газов дизельной форсунки из-за того, что посадочное место в головке цилиндра разрушается выходящими газами сгорания, что приводит к повреждению посадочного места.

 

Не уверены, что ваши топливные форсунки исправны? Звоните нам и записывайтесь на диагностику дизельных форсунок.